Австралийский филиал бренда Häagen-Dazs по производству мороженого придумал оригинальный способ, позволяющий прятать контейнеры с мороженым, чтобы члены семьи или дети не смогли съесть их украдкой. В сотрудничестве с креативным агентством Thinkerbell компания Häagen-Dazs Australia разработала упаковку-обманку под названием Trojan Peas, вдохновившись древнегреческой легендой о Троянском коне. Trojan Peas – это мягкий пакет с изображением зеленого горошка, в который отлично помещается контейнер с мороженым. Для упаковки специально был выбран тусклый оттенок зеленого и не привлекающая внимание этикетка, чтобы никому не хотелось заглянуть внутрь «этого скучного мешка с горошком». Стимулом к разработке забавной концепции послужил опрос, проведенный брендом – выяснилось, что 41% австралийцев вынуждены держать сладкое подальше от детей или членов семьи. «Мы считаем, что наше мороженое заслуживает защиты, и мы рады воплотить эту идею в жизнь и помочь австралийцам спокойно насладиться любимым лакомством», – говорит бренд-менеджер Häagen-Dazs Australia Линн Бэдкок. Сообщает Kedem.ru — Кулинарный Эдем.