Австралийский винный бренд запустил кампанию по очищению океана от пластика

Экологичный винный бренд The Hidden Sea из Австралии запустил глобальную кампанию по удалению из океана одного миллиарда пластиковых бутылок к 2030 году. Теперь каждый проданный по всему миру ящик вина The Hidden Sea будет содействовать переработке одного килограмма океанского пластика, что эквивалентно десяти пластиковым бутылкам на каждую бутылку вина. Кампания также направлена на повышение осведомленности потребителей об угрозе попадания пластиковых отходов в океан. Программа осуществляется в сотрудничестве с датской фирмой ReSea Project. В настоящее время основное внимание сосредоточено на Юго-Восточной Азии, где скапливается преобладающее количество пластиковых отходов со всего мира. «Наши виноградники когда-то были покрыты Южным океаном, и его минеральные залежи придают нашему вину уникальный вкус, – рассказывает Джастин Моран, соучредитель The Hidden Sea. – Кит, изображенный на бутылках нашего вина, представляет собой эскиз окаменелого кита, найденного под одним из виноградников». Сообщает Kedem.ru — Кулинарный Эдем. 

Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Мишленовский ресторан в Калифорнии предлагает частный ужин стоимостью 850$ с человека

Ресторан французской кухни French Laundry в Янтвилле (США, штат Калифорния), отмеченный...

В Японии открылся первый безалкогольный бар

Тенденция к отказу от алкоголя становится все более популярной во всем...

Белорусские специалисты создали мясное мороженое

Специалисты из Института мясо-молочной промышленности при Национальной академии наук Беларуси представили...

Стильный чайник VT-7063 от VITEK

Привлекает взгляды, удивляет, очаровывает… Все это — о чайнике VITEK VT-7063,...

Закрыть