В Великобритании растет популярность коктейльных zoom-вечеринок

На фоне карантинных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в Великобритании растет спрос на коктейльные zoom-вечеринки с участием барменов. «Мы начали проводить подобные онлайн-вечеринки еще в марте, чтобы выжить, а сейчас это один из основных направлений нашего бизнеса, – рассказывает Себастьян Лайалл, основатель компании Lollipop, специализирующейся на коктейльных мероприятиях. – Это новый способ совместного времяпрепровождения в 2020 году, и с началом праздничного сезона на zoom-вечеринки высокий спрос».

Мероприятие проходит в интерактивном режиме под руководством барменов, которые демонстрируют магию создания коктейлей и учат готовить их дома самостоятельно, а сами напитки доставляются клиентам на дом заранее. Такой формат не только позволяет друзьям и коллегам общаться, не выходя из дома, но и дает возможность получить необычный опыт. «Мы не просто отправляем коктейли, мы организуем мероприятие, – говорит Себастьян Лайалл. – Бармены включают музыку, говорят о напитках, рассказывают анекдоты и следят за тем, чтобы все хорошо проводили время. С опытным миксологом онлайн-встреча превращается в настоящую вечеринку». В зависимости от характера мероприятия гости получают мастер-класс по приготовлению коктейлей или просто наливают заранее приготовленный напиток в бокал и расслабляются под беседу и приятную музыку. Все, что может потребоваться клиентам, это только лед. Lollipop не доставляет наборы для приготовления коктейлей дома, так как этим процессом весьма сложно управлять онлайн. Сообщает Kedem.ru — Кулинарный Эдем.

Читайте также:  Японский ресторан привлек к доставке суши бодибилдеров

Организаторы zoom-мероприятий надеются, что коктейльные онлайн-вечеринки останутся популярными и после снятия карантинных ограничений, так как они помогают объединять людей из разных точек планеты и поддерживают неформальное общение.  

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
Голубые макароны, которые ел Малыш Йода, появились в продаже

В недавнем эпизоде сериала «Мандалорец» была забавная сцена, в которой Малыш...

Ирландский производитель виски выпустил бутылки с кормушками для птиц

Ирландский производитель виски Redbreast представил ограниченную серию напитка в медных держателях...

Специалисты Роскачества провели исследование печени трески

Роскачество провело исследование консервов из печени трески, оценив продукцию 20 брендов,...

Компания Impossible Foods работает над созданием растительного молока

Американская компания Impossible Foods, известная разработкой реалистичных мясных альтернатив на растительной...

Закрыть