В российских магазинах появится мед с «живыми» этикетками

В марте в российских магазинах появится мед с так называемыми «живыми» этикетками, которые будут призваны бороться с фальсифицированной продукцией на рынке, доля которой составляет около 40%. Новая система позволит покупателям получить полную информацию об истории происхождения меда, отсканировав QR-код на этикетке с помощью смартфона. Так, потребитель не только сможет узнать о регионе производства продукта, но и познакомиться с электронной карточкой пчеловода, включающей информацию о локации пасек и масштабе хозяйства, а также ознакомительный видеоролик. Сообщается, что на начальном этапе «живые» этикетки получат лишь некоторые производители меда, но в дальнейшем персонализированная информация, содержащая индивидуальный номер пчеловода из реестра, появится на всей продукции. На настоящий момент в реестре зарегистрировано более 3000 пасечников. Затраты на реализацию проекта составят более 20 миллионов рублей. 

Читайте также:  Швейцарский ресторан, в котором работают студенты, получил звезду Мишлен

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
Исландская авиакомпания выпустила пиво, посвященное снегу

Бюджетная исландская авиакомпания Icelandair совместно с ирландской пивоварней Boyne Brewhouse выпустила...

Актриса Сара Джессика Паркер будет выпускать вино

Известная американская актриса Сара Джессика Паркер, прославившаяся на весь мир благодаря...

Букеты из мороженого

Нью-йоркский магазин мороженого Stuffed Ice Cream, располагающийся на Манхэттене, предлагает своим...

Малайзийская кондитерская подает необычные десерты из фруктов

Namelaka – небольшая кондитерская в Куала-Лумпур (Малайзия) – вывела тему фруктовых...

Закрыть