Открытие кофеен является одной из самых популярных тенденций среди молодежи в Южной Корее за последние годы, и цифры свидетельствует о растущем потреблении кофе в азиатской стране. Согласно данным, собранным Национальной налоговой службой, количество кофейных магазинов под управлением молодых людей в возрасте от 15 до 34 лет составило 5000 в прошлом году по сравнению с 2000 в 2011 году, что подчеркивает растущую популярность кофе среди южнокорейцев. Потребление кофе среди молодых людей растет примерно на 7% ежегодно с 2012 года, а в прошлом году оно достигло 377 чашек кофе на человека в год, сообщают представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия. По состоянию на конец 2016 года объем внутреннего рынка кофе в Южной Корее достиг 6,4 триллиона вон, что на 30,6% больше по сравнению с объемом в 4,9 триллиона вон в 2014 году.