Французская сеть супермаркетов планирует убрать вредные добавки из своей продукции

Французская сеть супермаркетов Intermarché заявила, что к концу 2020 года уберет 140 пищевых добавок из своей продукции, изменив при этом около 900 рецептов. Для этого будет задействовано популярное мобильное приложение Yuka, которым пользуются 11 миллионов жителей Франции для сканирования этикеток продуктов, чтобы выяснить, какие пищевые добавки в них присутствуют. Исследование, проведенное маркетинговой службой сети Intermarché с участием 230000 человек, показало, что в ходе использования приложения 95% потребителей перестали покупать продукты, содержащие спорные добавки. Также 52% французов заявили, что готовы платить больше за качественные продукты питания. В связи с этим сеть супермаркетов Intermarché намерена переработать около 15% своей продукции. «Сегодняшний потребитель готов изменить свои пищевые привычки и пересмотреть отношение к качеству продуктов, чтобы сохранить и улучшить здоровье», – говорится в заявлении компании. 

Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Калифорнийский стартап представил растительную баранину

Высокий спрос на растительную пищу привел к появлению большого количества мясных...

Белый трюфель весом 1 кг был продан на аукционе в Италии за 132000$

В Альбе (Италия) в 20-й раз прошел ежегодный международный аукцион, посвященный...

Сыр, который может производиться только в одной деревне Швеции, остается загадкой для ученых

Сыр Västerbottensost, также известный как «Император сыров» в Швеции, горячо любим...

Коллекция виски вьетнамского бизнесмена попала в Книгу рекордов Гиннеса

Вьетнамский бизнесмен Вьет Нгуен Дин Туан был объявлен Книгой рекордов Гиннеса...

Закрыть