Французская сеть супермаркетов Intermarché заявила, что к концу 2020 года уберет 140 пищевых добавок из своей продукции, изменив при этом около 900 рецептов. Для этого будет задействовано популярное мобильное приложение Yuka, которым пользуются 11 миллионов жителей Франции для сканирования этикеток продуктов, чтобы выяснить, какие пищевые добавки в них присутствуют. Исследование, проведенное маркетинговой службой сети Intermarché с участием 230000 человек, показало, что в ходе использования приложения 95% потребителей перестали покупать продукты, содержащие спорные добавки. Также 52% французов заявили, что готовы платить больше за качественные продукты питания. В связи с этим сеть супермаркетов Intermarché намерена переработать около 15% своей продукции. «Сегодняшний потребитель готов изменить свои пищевые привычки и пересмотреть отношение к качеству продуктов, чтобы сохранить и улучшить здоровье», – говорится в заявлении компании.