Трехцветная маркировка продуктов в России началась с мороженого

В июне в России стартовал эксперимент по добровольной маркировке продуктов цветами светофора, исходя из количества содержащихся в них жиров, сахара и соли, и первым таким продуктом, упаковка которого начала оформляться по новым правилам, стало мороженое. Инициатором данного проекта выступил Роспотребнадзор. Как уже сообщалось ранее, цвет упаковки будет демонстрировать потребителям наглядную информацию о содержании жиров, сахара и соли: зеленый цвет укажет на безопасное количество указанных компонентов, желтый – на умеренное, красный – на избыточное и опасное для здоровья. На сегодняшний день подобную маркировку на свое мороженое уже нанесла компания Unilever. В ближайшее время к проекту должны присоединиться производители молочной продукции и мяса птицы. 

Читайте также:  Соблюдение диет приводит к набору веса в долгосрочной перспективе

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
В Великобритании состоялась ежегодная сырная гонка

В британском городе Брокворте (графство Глостершир) прошло ежегодное состязание по катанию...

В Балаково прошел Фестиваль клубники

В городе Балаково состоялся V Фестиваль клубники, собравший около 20000 гостей...

Два российских заведения оказались в сотне лучших ресторанов мира

Перед долгожданным объявлением списка 50 лучших ресторанов мира (The World’s 50...

В Нью-Йорке появится музей, посвященный пицце

Американская компания Nameless Network намерена открыть в Нью-Йорке музей, посвященный одному...

Закрыть