Когда в 2016 году в Нью-Йорке впервые появился pop-up (временный) Музей мороженого, он стал невероятно популярным среди жителей и гостей города, а количество фотографий с инсталляциями из музея достигло рекордных отметок в Instagram. Всего за несколько дней было продано более 30000 билетов, после чего музей путешествовал в Лос-Анжелес, Майами и Сан-Франциско. Теперь музей снова вернулся в Нью-Йорк – он откроет свои двери осенью и на этот раз станет постоянным.
Музей будет располагаться в районе Сохо на Манхеттене в огромном помещении площадью более 2300 квадратных метров, разделенном на три этажа. Как и прежде, здесь будет культовый бассейн с кондитерской посыпкой, в который могут занырнуть как дети, так и взрослые. Помимо этого гостей ожидают 12 совершенно новых мультисенсорных инсталляций с мороженым и масса полюбившихся фотозон. Билеты поступят в продажу 9 октября и будут стоить 38$ – в эту сумму будет входить дегустация мороженого и фирменных угощений.