Пандемия коронавируса сильно ударила по индустрии туризма, в результате чего авиакомпании по-прежнему выполняют лишь небольшую часть рейсов, которые они предлагали ранее, а алкоголь запрещен во многих салонах, чтобы помочь предотвратить распространение Covid-19. Напитков за это время скопилось столько, что American Airlines надеется продать и отправить излишки вина своим клиентам на дом.
В начале года компания заявила, что новая программа под названием American Airlines Flagship Cellars даст клиентам возможность покупать эксклюзивные ультра-премиальные вина бутылками или по ежемесячной подписке, которая стоит 99 долларов в месяц.
Предлагаемые American Airlines вина варьируются по цене от 13 до 40 долларов за бутылку, а самым дорогим предложением является упаковка шампанского за 300 долларов.
Приобретение ежемесячной подписки за 99 долларов дает клиентам доступ к сниженным ценам, ежемесячной поставке трех бутылок вина, а клиенты получат две мили AAdvantage за каждый потраченный доллар.