Крупнейшие интернет-магазины Китая намерены бороться с поддельной едой с помощью технологии блокчейн. Контрафактный соевый соус, рис, вино и яйца весьма часто можно встретить на прилавках китайских магазинов, но теперь JD, второй по величине интернет-магазин в Китае, будет использовать технологию блокчейн, чтобы получить четкое представление о том, откуда на самом деле поступают продукты питания. По словам специалистов, блокчейн обеспечивает прозрачность, необходимую для содействия безопасности пищевых продуктов во всей цепочке поставок. Компании, продающие детское питание, алкоголь и продукты класса люкс, все больше стремятся к прозрачности, в то время как современные потребители все больше ориентируются на качество, особенно в Китае. Тем не менее, отмечается, что покупатели не смогут воспользоваться новой технологией, чтобы проверить подлинность продуктов – по крайней мере, пока.