Ресторан японской кухни в Милане (Италия) тестирует новую форму оплаты, которая позволяет клиентам использовать социальную сеть Instagram в качестве валюты. Согласно новым правилам, клиенты, имеющие от 1000 до 5000 подписчиков, смогут расплатиться за одно блюдо постом в Instagram с размещением фотографии заведения. Два бесплатных блюда смогут съесть блогеры, за которыми следят от 5000 до 10000 человек. Настоящим звездам Instagram, имеющим от 10000 до 50000 фанатов, будет предложено 4 бесплатных блюда, а те, за чьей жизнью наблюдают от 50000 до 100000 подписчиков, могут рассчитывать на 8 бесплатных блюд. Больше всех повезло блогерам, имеющим более 100000 подписчиков – в ресторан они смогут ходить без кошелька, так как вся еда для них будет бесплатной.
Владелец заведения Маттео Питтарело сообщил, что в будущем такая форма оплаты станет постоянной, и люди смогут расплачиваться за еду своей популярностью в социальных сетях. Стоит отметить, что, несмотря на бесплатное предоставление блюд, ресторан все равно оказывается в выигрыше, так как экономит значительные средства на рекламе.