Китайские дизайнеры создали креативную упаковку для йогурта из овечьего молока

Йогурт из овечьего молока не является столь популярным продуктом, как традиционный йогурт из коровьего молока, и, чтобы увеличить продажи необычной новинки, китайский производитель Yangyangla выпустил йогурт в символичной упаковке. Создать ее помогли китайские дизайнеры из компании Lingyun Creative. Стаканчик с йогуртом выполнен в форме очаровательной овечки с голубым колокольчиком, что не только позволяет покупателям быстро найти продукт на полках среди многообразия других йогуртов, но и является стимулом к покупке. Помимо привлекательного дизайна черно-белая упаковка весьма функциональна – крышка стаканчика может выступать как емкость для хранения маленькой ложечки, а также пакетика с орехами или сухофруктами. Более того, четыре стаканчика йогурта упакованы в коробку, на которой нарисована зеленая трава. Такой дизайнерской ход усиливает эстетику продукта, символизируя стоящих на лугу овечек, что подразумевает натуральное качество. 

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
В Челябинске придумали «пельмени» с водкой

Владислав Новиков-Барковский из Челябинска придумал весьма необычную и по-челябински суровую сладость...

Одинокие люди чаще выбирают полезную еду в присутствии привлекательных людей

Одинокие молодые люди чаще заказывают здоровую еду в ресторанах, если они...

Специалисты Роскачества выяснили, где делают лучший яблочный сок

Специалисты Роскачества провели исследование яблочного сока, оценив 33 российских и импортных...

Немецкий бренд создал кроссовки из кофейной гущи

В последнее время некоторые производители используют для создания одежды и аксессуаров...

Закрыть