Йогурт из овечьего молока не является столь популярным продуктом, как традиционный йогурт из коровьего молока, и, чтобы увеличить продажи необычной новинки, китайский производитель Yangyangla выпустил йогурт в символичной упаковке. Создать ее помогли китайские дизайнеры из компании Lingyun Creative. Стаканчик с йогуртом выполнен в форме очаровательной овечки с голубым колокольчиком, что не только позволяет покупателям быстро найти продукт на полках среди многообразия других йогуртов, но и является стимулом к покупке. Помимо привлекательного дизайна черно-белая упаковка весьма функциональна – крышка стаканчика может выступать как емкость для хранения маленькой ложечки, а также пакетика с орехами или сухофруктами. Более того, четыре стаканчика йогурта упакованы в коробку, на которой нарисована зеленая трава. Такой дизайнерской ход усиливает эстетику продукта, символизируя стоящих на лугу овечек, что подразумевает натуральное качество.