Масло необходимо менять не только в привычных коробках передач, но и в вариаторе. Иначе его называют CVT. Такие устройства устанавливают на автомобили ряда марок – в частности, Ниссан и Инфинити. Очень важно следить за тем, чтобы замена масла в вариаторе Ниссан https://nissanservice.spb.ru/polnaya-zamena-masla-v-cvt-nissan и машин других производителей осуществлялась своевременно.
Когда нужно менять масло
Производители рекомендуют делать это примерно через 60 000 км пробега. Однако часто процедуру следует производить часто. Так, к примеру, если вы практикуете агрессивный стиль вождения, часто стоите в пробках, регулярно возите прицеп, делать это нужно через каждые 45 000 км, а иногда и чаще. То же касается тех ситуаций, когда приходится водить автомобиль в условиях бездорожья. В таких случаях нередко происходит пробуксировка передней оси. Если масло перегрелось по какой-либо причине (например, в процессе поездки по шоссе на высокой скорости), оно также подлежит замене. Если на вашем автомобиле имеется счетчик старения масла в вариаторе, то, разумеется, следует обращать внимание на его показатели.
Что будет, если не заменить масло в вариаторе
Эта рабочая жидкость отводит тепло от движущихся деталей. В процессе контакта с ними она постепенно накапливает в себе небольшие твердые частицы. Они затрудняют работу вариатора, что негативно сказывается на маневренности автомобиля и безопасности езды. Кроме того, при несвоевременной замене масла CVT может сломаться. Его ремонт и замена стоят в несколько десятков раз больше, чем замена технической жидкости.