Международная сеть ресторанов Chipotle, специализирующаяся на мексиканской кухне, выпустила экологически чистую коллекцию одежды, окрашенной с помощью косточек авокадо. Согласно пресс-релизу, в заведениях Chipotle ежегодно остается около 300 миллионов косточек, и компания решила запустить программу их вторичной переработки, чтобы использовать пищевые отходы с пользой. Новая линейка продукции под названием Chipotle Goods включает в себя футболки, толстовки и сумки, окрашенные в персиковый оттенок с помощью косточек авокадо, вымоченных в кипятке. На окрашивание одной вещи уходит около пяти косточек. В коллекцию также вошли и другие товары, созданные без использования натурального красителя, при этом некоторые изделия имеют подкладку с принтом авокадо. Стоимость уникальных вещей составляет от 20$ до 45$.