В Бангкоке открылось тематическое кафе, напоминающее людям о неминуемости смерти

В Бангкоке (Таиланд) открылось тематическое кафе, призванное повысить осведомленность людей о смерти. Сидящий на диване человеческий скелет и названия напитков, в которых встречаются слова «смерть» и «боль», невольно заставляют задуматься о смысле жизни. Но центральным элементом заведения под названием Kid Mai (Think New) Death Cafe является декорированный белый гроб, в котором клиентам предлагается провести несколько минут, подумав о своей жизни, после чего получить скидки на напитки.

Владелец кафе Виранут Роджанапрапа, являющийся социологом по образованию, говорит, что решил открыть подобное заведение, чтобы рассказать тайцам – примерно 90% из которых являются буддистами – о преимуществах «осведомленности о смерти». «Осознание смерти уменьшает жадность и гнев, – поясняет мужчина. – Когда кто-то осознает свою собственную смерть, он будет делать добро. Это то, чему учит наш Господь Будда». Владелец кафе также отмечает, что идея с гробом подталкивает современную молодежь, одержимую высокими технологиями, остановиться и пересмотреть свою собственную жизнь.
 

Читайте также:  Россияне не переживают из-за отсутствия в магазинах санкционных продуктов

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
Во Франции запретили использовать «мясные» термины в названиях вегетарианских блюд

Французские депутаты выступили за введение запрета на использование «мясных» терминов при...

В Милане пройдет праздник еды

С 7 по 13 мая Милан откроет свои двери для проведения...

Меню первого обеда на «Титанике» было продано за 140000$

Меню первого обеда, поданного на борту затонувшего лайнера «Титаник», было продано...

Российские и японские ученые работают над созданием новых сортов лука

Российские ученые из Тимирязевской академии вместе со своими японскими коллегами из...

Закрыть