В Бангкоке (Таиланд) открылось тематическое кафе, призванное повысить осведомленность людей о смерти. Сидящий на диване человеческий скелет и названия напитков, в которых встречаются слова «смерть» и «боль», невольно заставляют задуматься о смысле жизни. Но центральным элементом заведения под названием Kid Mai (Think New) Death Cafe является декорированный белый гроб, в котором клиентам предлагается провести несколько минут, подумав о своей жизни, после чего получить скидки на напитки.
Владелец кафе Виранут Роджанапрапа, являющийся социологом по образованию, говорит, что решил открыть подобное заведение, чтобы рассказать тайцам – примерно 90% из которых являются буддистами – о преимуществах «осведомленности о смерти». «Осознание смерти уменьшает жадность и гнев, – поясняет мужчина. – Когда кто-то осознает свою собственную смерть, он будет делать добро. Это то, чему учит наш Господь Будда». Владелец кафе также отмечает, что идея с гробом подталкивает современную молодежь, одержимую высокими технологиями, остановиться и пересмотреть свою собственную жизнь.