В Москве растет популярность мини-пекарен

Аналитическое агентство Business Planner провело исследование рынка мини-пекарен в Москве, в результате чего был сделан вывод, что данный сегмент в столице активно развивается. Маленькие пекарни начали появляться в Москве примерно 10 лет назад, и сегодня их уже около 1200. Мини-пекарни можно разделить на 4 типа: пекарни, которые производят продукцию и реализуют ее через точки продаж («у дома» и «уличные»); пекарни, осуществляющие производство и продажу на месте; пекарни при кафе; пекарни, располагающиеся в продуктовых магазинах и супермаркетах. Большая часть мини-пекарен функционирует в сегментах «эконом» и «средний», где обычный чек составляет 300 рублей и от 300 до 800 рублей, соответственно. Чаще всего мини-пекарни оформлены как ИП или ООО, и некоторые их них являются частью крупных сетей.

По словам специалистов, цифры демонстрируют интерес россиян к пекарням – так объем выручки в 2017 году превысил показатели 2016 года на 18%. Отмечается, что основными клиентами мини-пекарен являются женщины в возрасте от 35 лет. Они посещают пекарни в утренние часы (20%) или с 12 до 17 часов (48%). 

Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Сыр укрепляет здоровье сердца

Ученые из Университета Восточной Финляндии спешат обрадовать любителей сыра – специалисты...

Искусственный интеллект создал новые рецепты пиццы

Сегодня искусственный интеллект пытается прочно обосноваться в нашей жизни, и студенты...

Миланский ресторан предлагает расплатиться за еду постом в Instagram

Ресторан японской кухни в Милане (Италия) тестирует новую форму оплаты, которая...

Санкт-Петербург лидирует по употреблению молока

Специалисты из Центра изучения молочного рынка составили рейтинг, отражающий потребление молока...

Закрыть