У American Airlines так много лишнего вина, что она создает службу доставки

Пандемия коронавируса сильно ударила по индустрии туризма, в результате чего авиакомпании по-прежнему выполняют лишь небольшую часть рейсов, которые они предлагали ранее, а алкоголь запрещен во многих салонах, чтобы помочь предотвратить распространение Covid-19. Напитков за это время скопилось столько, что American Airlines надеется продать и отправить излишки вина своим клиентам на дом.

В начале года компания заявила, что новая программа под названием American Airlines Flagship Cellars даст клиентам возможность покупать эксклюзивные ультра-премиальные вина бутылками или по ежемесячной подписке, которая стоит 99 долларов в месяц.
Предлагаемые American Airlines вина варьируются по цене от 13 до 40 долларов за бутылку, а самым дорогим предложением является упаковка шампанского за 300 долларов.

Приобретение ежемесячной подписки за 99 долларов дает клиентам доступ к сниженным ценам, ежемесячной поставке трех бутылок вина, а клиенты получат две мили AAdvantage за каждый потраченный доллар.
 

Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Бесшумная мясорубка Polaris PMG 2292AL Silent – это реальность

Швейцарский бренд Polaris выпустил уникальную по своим функциям мясорубку PMG 2292AL...

Паб Piw Paw превратился в Варшавский Музей Крышек

Согласно последнему постановлению польского правительства, сектор HoReCa по-прежнему закрыт, кафе и...

Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной икры

Отечественный производитель черной икры «Волгореченское рыбное хозяйство» («ВРХ») в сотрудничестве со...

Команда любителей пива из Дании из побочных продуктов пивоварения создали чипсы

Что может быть лучше классического сочетания пива и чипсов? Энтузиастам пива...

Закрыть