Три японские компании по производству алкогольных напитков объединили свои усилия, чтобы превратить нераспроданное за период карантина пиво в джин. Пандемия коронавируса привела к тому, что продажи пива в апреле в Японии упали на 52,1% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В рамках сотрудничества ABInBev Japan, крупнейший производитель пива в мире и владелец Budweiser в Японии, предложил 20000 литров пива в качестве основного ингредиента для джина, компания Gekkeikan Sake Company контролировала процесс дистилляции, а компания The Ethical Spirits & Co отвечала за распространение продукции. Перед дистилляцией в пиво были добавлены древесина японского бука, ягоды можжевельника, хмель и цедра лимона. Результатом переработки стал джин под названием Revive с тонким вкусом и пикантными пряными нотками. Стоимость бутылки джина Revive объемом 360 мл составляет 5500 иен (52$). Часть средств, полученных от продаж напитка, будет направлена в качестве помощи местной индустрии культуры и развлечений, пострадавшей от кризиса в связи с пандемией Covid-19.