Международная сеть ресторанов использует косточки авокадо для окрашивания одежды

Международная сеть ресторанов Chipotle, специализирующаяся на мексиканской кухне, выпустила экологически чистую коллекцию одежды, окрашенной с помощью косточек авокадо. Согласно пресс-релизу, в заведениях Chipotle ежегодно остается около 300 миллионов косточек, и компания решила запустить программу их вторичной переработки, чтобы использовать пищевые отходы с пользой. Новая линейка продукции под названием Chipotle Goods включает в себя футболки, толстовки и сумки, окрашенные в персиковый оттенок с помощью косточек авокадо, вымоченных в кипятке. На окрашивание одной вещи уходит около пяти косточек. В коллекцию также вошли и другие товары, созданные без использования натурального красителя, при этом некоторые изделия имеют подкладку с принтом авокадо. Стоимость уникальных вещей составляет от 20$ до 45$.  

Читайте также:  Роскачество провело исследование кефира

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
Шотландский производитель представил первый в мире копченый томатный сок

Шотландский производитель напитков Start Up Drinks Lab, продвигающий новые идеи, представил...

Крупнейший британский пивной фестиваль впервые пройдет онлайн

Great British Beer Festival – крупнейший в Великобритании фестиваль, посвященный пивоваренной...

Специалисты Роскачества нашли в меде антибиотики

Специалисты Роскачества провели исследование 46 популярных торговых марок меда. Все образцы...

Японские пивоварни превращают пиво в джин

Три японские компании по производству алкогольных напитков объединили свои усилия, чтобы...

Закрыть