Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Представители Роспотребнадзора сообщают о снижении на 28% количества жалоб москвичей на рестораны и сетевые магазины. Согласно цифрам, в январе-сентябре 2017 года общее количество поступивших жалоб составило 5057, в то время как за аналогичный период 2016 года таких жалоб поступило 7005. 39% жителей столицы выразили недовольство по поводу обмана, обвеса, грубости и отказа в обмене товара, а 36% москвичей были недовольны низким качество пищевых продуктов и готовых блюд. В значительно меньшей степени (17%) москвичи жаловались на шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов. Стоит отметить, что в 78% случаев жалобы были небезосновательными. Сообщается, что по итогам проверок было наложено более 4,2 тысячи штрафов на общую сумму 106,4 миллиона рублей и снято с реализации 50 тонн продукции. Помимо этого, в 19 случаях работа ресторанов и магазинов была временно приостановлена по решению суда. 

Читайте также:  Употребление острой пищи снижает тягу к соли

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
В Норвегии откроется первый в Европе подводный ресторан

В ресторанах, специализирующихся на блюдах из морепродуктов, нередко размещаются огромные аквариумы...

В Японии изобрели шумоподавляющую вилку

Японская компания Nissin создала «умную» вилку, подавляющую шум при употреблении любимого...

Употребление грибов поможет сбросить лишний вес

Ученые из Университета Миннесоты пришли к выводу, что включение в рацион...

Слово «шаверма» предложили внести в орфографический словарь

Депутат петербургского Законодательного собрания Алексей Цивилев обратился в Московский институт языка...

Закрыть