Россияне стали чаще покупать эко-продукты

Специалисты маркетинговой компании Nielsen проанализировали потребительское поведение россиян и пришли к выводу, что продукты с пометками «натуральный», «экологически чистый», «био» и «без ГМО» становятся все более популярными среди покупателей. В то время как во всем мире такую продукцию предпочитают 41% потребителей, в России продажи продукции, позиционируемой как натуральная, составляют 29% от общего объема продаж. По сравнению с прошлым годом продажи продуктов с пометкой «без глютена» выросли на 25%, «био», «эко и «натуральный» – на 39%, «без ГМО» – на 50%, «для веганов» – на 102%. По словам экспертов, данные показатели демонстрируют растущую популярность здорового питания и вегетарианства среди россиян.  

Читайте также:  Старейшее в мире вино с затонувшего корабля выставлено на продажу

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
В Копенгагене пройдет Фестиваль еды и кулинарии

С 23 августа по 1 сентября в Копенгагене, столице Дании, состоится...

Арбузный фестиваль в Камышине ждет гостей

24 августа в Камышине (Волгоградская область) в 12-й раз пройдет Арбузный...

В Уфе пройдет фестиваль «Молочная страна»

24 августа в Уфе, столице республики Башкортостан, в 8-й раз состоится...

В Рязанской области состоится блинный фестиваль

Фестиваль «Рязанский караваец», который пройдет 24 августа в селе Кораблино Рязанской...

Закрыть