Шведские продавцы надели контактные линзы с булочками с корицей

В октябре в Швеции традиционно отмечается День булочки с корицей, являющейся национальной сладостью. В этот день конкуренция между продавцами, стремящимися продать как можно больше вкусных угощений, просто огромна. Чтобы привлечь потребителей, местная сеть круглосуточных магазинов Pressbyran в сотрудничестве с рекламным агентством Akestam Holst придумала интересный способ убедить клиентов покупать булочки с корицей именно у них – в период праздника сотрудники магазина носили специальные контактные линзы, на которых была изображена булочка с корицей и ценник. У продавцов был выбор, надевать линзы или нет, однако все сотрудники отнеслись к необычной рекламной акции положительно. В День булочки с корицей продавцы надели линзы в 300 магазинах торговой сети Pressbyran по всей Швеции. Рекламную акцию сопровождал психоделический рекламный ролик, в котором покупательница решила добавить на кассе две булочки с корицей к своим покупкам, увидев изображение сладостей в линзах продавца.  

Не жмись, поделись рецептом:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Новости
Бургер из растительного мяса стал хитом продаж в США

Бургер Impossible Burger («Невозможный бургер») из растительного мяса, произведенный американской компанией...

В Дании представили первые в мире бумажные пивные бутылки

Датский пивной бренд Carlsberg представил два прототипа первых в мире бумажных...

Во Франции открыли шампанское, утерянное в 1900 году

Недавно во французском городе Эперне были открыты первые бутылки шампанского Pol...

Специалистов Росконтроля не удовлетворило качество куриных котлет

Специалисты Росконтроля провели исследование куриных котлет, оценив образцы шести торговых марок,...

Закрыть