Рекламная продукция позволяет компаниям создать о себе устойчивый положительный образ. Наиболее востребованы изделия, имеющие практическое применение – такие вещи могут служить годами, постоянно напоминая о названии фирмы, ее услугах и товарах. С этой точки зрения кружка с логотипом http://www.fotohunterplus.ru/mug_cup.php является идеальной рекламной продукцией.
Используемые способы печати
Изображение можно нанести разными способами. У каждого есть свои плюсы и минусы. Деколирование представляет собой помещение на поверхность кружки специальной бумаги с изображением и последующую термическую обработку свыше 800 градусов. С точки зрения долговечности это самый лучший вариант. Однако в этом случае трудно говорить о точной передаче цветов. Холодное деколирование отличается тем что в этом случае применяется не нагрев, а специальный лак. Плюсы способа в том, что такое производство дешевле, цвета воспроизводятся точнее. Минусы в нестойкости.
Тампонная печать подразумевает нанесение изображения с помощью тампона. Роллера по клише. Это очень недорогой способ, при этом можно передавать мелкие элементы, наносить на различные типы материалов. Однако при малых партиях стоимость изделия резко возрастает. Круговая шелкография представляет собой нанесение изображения при помощи трафарета. С ее помощью можно быстро получать яркие, многоцветные рисунки. К минусам относится то что на неровные поверхности нанести шелкографическое изображение не получится. Они не очень стойки к воздействию химических веществ.
Сублимационная печать представляет перенос изображения на кружку посредством пресса. Используется особая бумага. Качество изображения очень высокая, можно изготавливать очень сложные изделия. Рисунки устойчивы к химическому и механическому воздействию. Можно напечатать даже один экземпляр. Однако стоимость будет достаточно большой. При лазерной гравировке изображения делаются при помощи компьютерной программы на специальном оборудовании. Они получаются идеально одинаковыми и устойчивыми к повреждениям. В зависимости от задач, которые ставятся перед рекламной продукцией, и финансовых возможностей, можно выбирать тот или иной способ печати.