Торговые сети Европы переходят на лазерную маркировку фруктов и овощей

Система лазерной маркировки свежих фруктов и овощей, разработанная испанской компанией Laser Food, становится все более востребованной среди европейских торговых сетей. В этом году на новую маркировку уже перешли крупнейшие супермаркеты Германии, Нидерландов, Швеции, Бельгии и Дании, а к концу года к этим странам присоединится и Франция. Отмечается, что в использовании данной технологии также заинтересованы торговые сети из Канады, Китая и Японии. Лазерная маркировка не только отличается экологичностью, но и позволяет экономить на бумаге и материалах.

Лазерная маркировка впервые была опробована международным дистрибьютором Eosta в 2016 году, после чего в шведских супермаркетах начали продаваться маркированные авокадо и сладкий картофель. Сегодня продвижением лазерной маркировки занимаются специалисты в 25 странах мира.
 

Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Норвегия стала победителем европейского отборочного тура конкурса Bocuse d’Or

После двухдневных кулинарных соревнований Норвегия была выбрана победителем Bocuse d'Or Europe...

В Германии запретили называть пиво полезным

Немецкие пивоварни больше не смогут называть свое пиво «здоровым» или «полезным»...

В Сингапуре пройдет гастрономический фестиваль

С 13 по 29 июля в Сингапуре будет проходить 25-й ежегодный...

В Подмосковье создали шоколадную скульптуру Лионеля Месси

В честь дня рождения капитана аргентинской футбольной команды Лионеля Месси кондитеры...

Закрыть