В Швеции выпустили чипированный алкоголь

Шведский производитель виски Mackmyra объединился с маркетинговой компанией Thinfilm, чтобы представить новую серию алкогольных напитков, разлитых в бутылки с NFC-чипом. С помощью такого новшества потребители смогут получить на свой смартфон полезную информацию о напитке, например, где и когда он был произведен, а также как и с чем его лучше употреблять. Помимо этого чипирование позволит производителю проводить рекламные кампании, наблюдать за взаимодействием с клиентами в режиме реального времени и разрабатывать новые стратегии для продвижения продукции. 

Читайте также:  У American Airlines так много лишнего вина, что она создает службу доставки
Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Хрустальный графин со 155-летним портвейном был продан за 127000$

Хрустальный графин с винтажным портвейном Niepoort 1863-го года был продан на...

Чашка кофе за 150$

Настоящие гурманы не против заплатить немного больше за чашку бодрящего утреннего...

Россияне предпочитают отечественные продукты импортным

Исследование специалистов из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показало, что...

Японский повар мешает жарящиеся в масле продукты руками

44-летний японский шеф-повар Шуджи Ниитокме из города Нагоя прославился благодаря тому,...

Закрыть