Специалисты аналитической компании NPD Group сообщают, что за последнее время популярность пиццы среди россиян значительно выросла. Согласно данным, в прошлом году траты потребителей на пиццу увеличились на 19% по сравнению с 2017 годом. По мнению экспертов, это обусловлено низкой стоимостью блюда, улучшением его вкуса и качества, повышением скорости доставки пиццы, а также агрессивными промоакциями. Было выявлено, что жители России предпочитают заказывать пиццу в заведениях с небольшим количеством посадочных мест. Исследователи также сообщают, что за первый квартал 2019 года число посещений пиццерий выросло на 15%, а в крупных российских городах появилось более 1500 новых заведений. Также отмечается, что за последний год пицца обошла по популярности бургеры и фаст-фуд из курицы.