Мексиканский бренд создал бесконтактный диспенсер для соусов

Мексиканский производитель острых соусов Cholula решил позаботиться о здоровье и благополучии потребителей накануне грядущего новогоднего сезона. Специалисты разработали новое решение для безопасных праздничных обедов – первый в мире бесконтактный диспенсер для подачи соуса. Он был создан в сотрудничестве с дизайн-студией SimpleHuman, специализирующейся на кухонных и банных принадлежностях, и позиционируется как безопасная и гигиеничная альтернатива бутылкам, которые все берут руками. Чтобы получить порцию соуса, нужно просто провести рукой над диспенсером, не касаясь его – это активирует дозирующий механизм, и устройство нальет соус в контейнер. Компания Cholula планирует поставлять диспенсер ресторанам, в меню которых есть ее продукция. Диспенсеры поступят в продажу 1 декабря по цене 130$ за штуку. К каждому диспенсеру будет прилагаться 2 литра соуса Cholula Original. Сообщает Kedem.ru — Кулинарный Эдем. 

Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Колбаса «Любительская» попала в черный список Росконтроля

Специалисты Росконтроля оценили качество колбасы «Любительской», отличающейся от других видов вареной...

На японском аукционе продали ящик мандаринов за 9600$

На аукционе Ota Market в Токио (Япония), организованном оптовым продавцом сельскохозяйственной...

Лондонский бар Connaught был назван лучшим в мире

Бар Connaught в историческом отеле Connaught, располагающийся в элитном лондонском районе...

Аукцион белого трюфеля Альбы побил все рекорды

Несмотря на то, что в этом году Международный аукцион белого трюфеля...

Закрыть