Американский стартап Stixfresh в рамках борьбы с пищевыми отходами разработал наклейки, позволяющие сохранять фрукты свежими на две недели дольше, чем обычно. Покрытие стикеров состоит из смеси пчелиного воска и других натуральных ингредиентов, признанными безопасными для здоровья. Соединения в составе наклеек создают защитный слой вокруг фруктов, и проведенные исследования показали, что использование таких наклеек замедляет процесс созревания фруктов, продлевая их срок хранения до 50%. Отмечается, что около половины доставляемых от фермы до потребителей фруктов портятся, и во всем мире ежегодные убытки оставляют десятки миллиардов долларов.
В то время как эксперты прогнозируют высокий спрос на наклейки Stixfresh среди крупных производителей, они также считают, что стикеры могут оценить потребители, которые едят свежие продукты и хотят оказать глобальное влияние на проблему пищевых отходов.