Японская IT-компания NEC в сотрудничестве с местной пивоварней Coedo Brewery разработали серию алкогольных напитков для всех поколений, используя комбинацию искусственного интеллекта и поп-культуры. Отмечается, что новая линейка пива отражает тенденции, которые были популярны среди 20-, 30-, 40- и 50-летних людей в каждое десятилетие их жизни. С помощью искусственного интеллекта специалисты компании NEC провели анализ модных журналов издательства Shogakukan, чтобы определить популярные цвета и ароматы для каждой возрастной группы. Основываясь на этих тенденциях, для людей в возрасте 50 лет было создано темно-красное пиво с высоким содержанием алкоголя, чтобы отразить энергичность японской молодежи в 1980-х годах. Для поколения миллениалов в возрасте 30 лет производители предлагают напиток зеленовато-голубого цвета с кислинкой и горечью. Для 40-летних потребителей было разработано желтое пиво, а для 20-летних – розовое. Упаковка из четырех банок пива – по одной для каждого поколения – стоит 1400 иен (13$). Сообщает Kedem.ru — Кулинарный Эдем.