В Японии с помощью искусственного интеллекта создали пиво для всех поколений

Японская IT-компания NEC в сотрудничестве с местной пивоварней Coedo Brewery разработали серию алкогольных напитков для всех поколений, используя комбинацию искусственного интеллекта и поп-культуры. Отмечается, что новая линейка пива отражает тенденции, которые были популярны среди 20-, 30-, 40- и 50-летних людей в каждое десятилетие их жизни. С помощью искусственного интеллекта специалисты компании NEC провели анализ модных журналов издательства Shogakukan, чтобы определить популярные цвета и ароматы для каждой возрастной группы. Основываясь на этих тенденциях, для людей в возрасте 50 лет было создано темно-красное пиво с высоким содержанием алкоголя, чтобы отразить энергичность японской молодежи в 1980-х годах. Для поколения миллениалов в возрасте 30 лет производители предлагают напиток зеленовато-голубого цвета с кислинкой и горечью. Для 40-летних потребителей было разработано желтое пиво, а для 20-летних – розовое. Упаковка из четырех банок пива – по одной для каждого поколения – стоит 1400 иен (13$). Сообщает Kedem.ru — Кулинарный Эдем. 

Не жмись, поделись рецептом:


Подробнее в Новости
Астраханские ученые разработали экологичную пищевую пленку из желатина

Специалисты из Астраханского государственного технического университета создали экологичную пищевую пленку из...

Итальянский дизайнер представил устройство для домашнего выращивания водорослей

Итальянский дизайнер Маурицио Вренна разработал инновационное устройство для выращивания и полуавтоматического...

В США продается дом со стенами из пивных банок

В Лейк-Уорте (США, штат Флорида) продается необычный дом, все стены которого...

В британских супермаркетах появились торты с подарочной коробкой внутри

Сеть британских супермаркетов Asda придумала необычную идею, позволяющую оригинальным образом преподнести...

Закрыть